2021 год

Описание
Б1.О.01История_.pdf
Б1.О.09 Нормативно-правовое обеспечение специального и инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.pdf
Б1.О.10 Основы управления в специальных образовательных организациях.pdf
Б1.О.11.01 Экономические основы бизнеса.pdf
Б1.О.12.01 Возрастная анатомия и физиология.pdf
Б1.О.12.02 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.pdf
Б1.О.12.03 Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения.pdf
Б1.О.12.04 Невропатология.pdf
Б1.О.12.05 Психопатология.pdf
Б1.О.12.06 Клиника интеллектуальных нарушений.pdf
Б1.О.12.07 Ранняя помощь детям с ОВЗ — копия (2).pdf
Б1.О.12.07 Ранняя помощь детям с ОВЗ.pdf
Б1.О.12.08 Нейропсихология.pdf
Б1.О.12.09 Патопсихология.pdf
Б1.О.13.01 Педагогика.pdf
Б1.О.13.02 Психология.pdf
Б1.О.13.03 Специальная педагогика.pdf
Б1.О.13.04 Специальная психология.pdf
Б1.О.13.05 Психолингвистика.pdf
Б1.О.13.06 Диагностика и консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья (1).pdf
Б1.О.13.07 Специальная профессиональная этика.pdf
Б1.О.13.08 Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и консультирование семьи.pdf
Б1.О.13.09 Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья.pdf
Б1.О.13.10 Введение в специальность.pdf
Б1.О.13.11 Основы дошкольной дефектологии.pdf
Б1.О.13.12 Технологии работы с детьми с сенсорными нарушениями.pdf
Б1.О.13.13 Ознакомление с окружающим миром. Развитие речи.pdf
Б1.В.01.01 Психология детей с сенсорными нарушениями.pdf
Б1.В.01.02 Психология детей с нарушениями речи.pdf
Б1.В.01.03 Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.pdf
Б1.В.01.04 Психология детей с интеллектуальными нарушениями.pdf
Б1.В.01.05 Психология детей с комплексными нарушениями.pdf
Б1.В.01.06 Психология детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения.pdf
Б1.В.01.07 Воспитание и обучение детей с сенсорными нарушениями.pdf
Б1.В.01.09 Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.pdf
Б1.В.01.09 Воспитание и обучение детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (2).pdf
Б1.В.01.10 Воспитание и обучение детей с интеллектуальными нарушениями.pdf
Б1.В.01.11 Обучение продуктивным видам деятельности, труду и игре (1).pdf
Б1.В.01.12 Музыкальное и физическое воспитание.pdf
Б1.В.ДВ.01.01 Методика развития речи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.pdf
Б1.В.ДВ.01.02 Формирование речевой готовности к обучению дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.pdf
Б1.В.ДВ.03.01 Коррекционная помощь детям-сиротам раннего и дошкольного возраста.pdf
Б1.В.ДВ.03.02 Реабилитация детей-сирот раннего и дошкольного возраста.pdf
Б1.В.ДВ.04.01 Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра.pdf
Б1.В.ДВ.04.02 Психолого-педагогическое технологии работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра.pdf
Б1.В.ДВ.05.01 Взаимодействие специалистов в коррекционно-развивающем процессе дошкольников (1).pdf
Б1.В.ДВ.05.02 Преемственность в работе воспитателя и дефектолога в дошкольных учреждениях (2).pdf
Б2.О.01.01(У) Ознакомительная практика (практика в дошкольных образовательных организациях по введению в специальность).pdf
Б2.О.02.01(П) Педагогическая практика.pdf
Б2.В.01.01(П) Педагогическая практика (дефектологическая практика в центрах психолого-педагогического и медико-социального сопровождения).pdf
Б2.В.01.02(Пд) Преддипломная практика.pdf
ФТД.01 Научно-исследовательская деятельность.pdf
ФТД.02 Адаптивная физическая культура.pdf